Условия и правила возврата продукции.
Наша компания, как и любая законопослушная фирма, полностью отвечает законным требованиям потребителей по возврату продукции.
Условия возврата товара
1.1. Возврат продукции осуществляется покупателем на основании чеков и накладных по отгруженной продукции, приемка возвратной продукции осуществляется на складе продавца, если не согласовано иное.
1.2. Товар должен иметь аккуратный внешний вид, а именно упаковка должна быть сохранена в таком состоянии, чтобы возможно было транспортировать товар, упаковка должна быть фирменная, если не согласовано иное.
1.3. Перед возвратом продукции на склад на почту продавца должна быть отправлена претензия в виде описания и характера брака, также должны быть приложены фотографии с выявленными повреждениями, срок рассмотрения претензии составляет 5–10 рабочих дней в зависимости от загруженности производства.
Оплата по возврату продукции производится в течение 3–7 рабочих дней.
1.4. Причины, по которым возврат продукции не может быть произведен, это вмешательство в конструктивную особенность изделия.
1.4.1. Механическое повреждение изделия при транспортировке (переноске, подъеме).
1.4.2. Врезка фурнитуры после выявления брака, если брак не имел выраженного характера (сколы, царапины, вмятины, битые стекла, зеркала).
1.5. Если в ходе эксплуатации изделия вы выявили брак, вы отправляете письменное требование в свободной форме с указанием характера выявленного вами брака, наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и согласует выезд нашего мастера к вам на адрес.
1.6. В случае возможности устранения брака на месте наши мастера произведут ремонт на месте бесплатно в течение гарантийного срока при наличии чеков и накладных.
1.6.2. В случае если наш мастер определит, что повреждение было произведено заказчиком, выезд мастера будет платным, цена 1000 руб. по городу без учета стоимости ремонта.
1.6.3. Наши мастера осуществляют ремонт проданных нами изделий после гарантийного срока по согласованию.